Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#1Популярный и проверенный временем двигатель 1.6 литра от Ford Focus который будут устанавливать и на Ford Ecosport.
Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и информацию о нем.
Основные его характеристики:
Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и информацию о нем.
Основные его характеристики:
#3
"Концерн Volkswagen полностью избавится от атмосферных моторов на своих моделях через три-четыре года, оставив в линейке только наддувные бензиновые и дизельные агрегаты. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на вице-президента производителя по качеству продукции Марка Траана.
На данный момент в гамме атмосферных двигателей концерна представлены "четверки" 1.6 и 2.0, развивающие 105 и 115 лошадиных сил соответственно (первый из них доступен в России, а второй предлагается для американской "Джетты"), а также 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат и шестицилиндровый мотор 3.6.
Ранее о таких же планах по замене всех агрегатов на турбомоторы заявили в "Форде". Исключением станут лишь гибридные модели, где атмосферники будут работать в паре с электрическими двигателями.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/366761.html"
На данный момент в гамме атмосферных двигателей концерна представлены "четверки" 1.6 и 2.0, развивающие 105 и 115 лошадиных сил соответственно (первый из них доступен в России, а второй предлагается для американской "Джетты"), а также 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат и шестицилиндровый мотор 3.6.
Ранее о таких же планах по замене всех агрегатов на турбомоторы заявили в "Форде". Исключением станут лишь гибридные модели, где атмосферники будут работать в паре с электрическими двигателями.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/366761.html"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#6
Замеры аргентинцев Ford Ecosport 4x2 Titanium, 1,6л. Sigma 110 л.с.
Максимальная скорость: 172 км/ч (на 4-й передаче при 6100 об/мин)
Разгон 0-100 км/ч: 11,6 сек.
Торможение 100-0 км/ч: 42,2 м.
Разгон 80-120 км/ч на 4-й передаче: 13,1 сек.
Разгон 80-120 км/ч на 5-й передаче: 19,7 сек.
Погрешность спидометра: при стрелке на 130 км/ч фактическая скорость составляет 123 км/ч.
Расход топлива
При 100 км/ч: 7,3л./100км. Режим: 5-я передача при 2900 об/мин. Запас хода: 712 км.
При 130 км/ч: 10,5л./100км. Режим: 5-я передача при 3800об/мин. Запас хода: 495 км.
Городской цикл: 11,1л./100км. Запас хода: 468 км.
Объём бака: 52 л.
Максимальная скорость: 172 км/ч (на 4-й передаче при 6100 об/мин)
Разгон 0-100 км/ч: 11,6 сек.
Торможение 100-0 км/ч: 42,2 м.
Разгон 80-120 км/ч на 4-й передаче: 13,1 сек.
Разгон 80-120 км/ч на 5-й передаче: 19,7 сек.
Погрешность спидометра: при стрелке на 130 км/ч фактическая скорость составляет 123 км/ч.
Расход топлива
При 100 км/ч: 7,3л./100км. Режим: 5-я передача при 2900 об/мин. Запас хода: 712 км.
При 130 км/ч: 10,5л./100км. Режим: 5-я передача при 3800об/мин. Запас хода: 495 км.
Городской цикл: 11,1л./100км. Запас хода: 468 км.
Объём бака: 52 л.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#7
Ваня76 писал(а):Такой же двигатель вроде ставили и на Фиесту последнего поколения?
Сверху движок фиесты, снизу экоспорта
Хотел такую же крышечку здесь поставить, не прокатило, крепить некуда, и датчики мешают:
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#13
GRiFF писал(а):а точно подойдет от Фокуса?
Офтоп:
Да кто ж сейчас знает-то, поставлю, тогда отвечу. Возможно что-то по месту подгонять придется, чтобы об трубки/шланги/датчики не терлось. Пока уверенность как минимум в 2-х точках опоры из 3-х:
1-я опора на фото выше,
2-я вот так выглядит:
На моем коллекторе есть такой же прилив с отверстием для шпильки.
3-я стойка судя по всему должна встать на какую-то шпильку клапанной крышки.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#15
Axiq писал(а):а какова роль этой крышки
Для здоровья!
Пыль и грязь попадает в свечные колодцы, оттуда при очередном ТО в цилиндры. Провода и катушка тоже быстрее износятся без крышки, чем с крышкой. В сервисе конечно двигатель перед обслуживанием моют под давлением (моют, не моют - в счет включат). Причем мойка не гарантирует очистку колодцев от грязи, но вода под давлением обязательно попадет туда, куда до того не сумела попасть. Думаете сервис за свой счет поменяет ЭСУД, катушку, пробитые провода, или датчики?
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей