АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#2
Так как Ford Ecosport оснащают 6-ти ступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, предлагаю в данной теме обсудить особенности работы и его эксплуатацию.
Если у кого-нибудь есть отзывы или какая-либо информация, то выкладывайте в данной теме.
Видео о работе коробки PowerShift на Ford Ecosport:
Если у кого-нибудь есть отзывы или какая-либо информация, то выкладывайте в данной теме.
Видео о работе коробки PowerShift на Ford Ecosport:
#4
На Фокусах даже сами дилеры Форд говнят связку двигатель и powershift. Как они сами выражаются, это непродуманный и сырой робот, который тестируют на нас за наши деньги. К 30 000 км у всех появляются рывки, поддергивания и проблемы с этим пауршифтом.
#5
Селектор переключения передач.
1 - Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
2 - Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
3 - Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
5 - Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).
Советы по эксплуатации PowerShift.
1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.
2 - В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
3 - При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.
4 - Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» - ЗАПРЕЩЕНА!!
1 - Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
2 - Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
3 - Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
5 - Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).
Советы по эксплуатации PowerShift.
1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.
2 - В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
3 - При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.
4 - Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» - ЗАПРЕЩЕНА!!
#6
Никого не слушайте. Отличная коробка - Пауэршифт (ПШ). На моей Куге такая установлена. Это надежный агрегат, который можно легко обслуживать самому. Смена масла на 45000 км. Цена вопроса - пол часа неспешной работы и 4000 рублей за фильтр и масло.
После смены масла и перепрошивки ЭБУ никаких рывков, толчков и пр. не наблюдается.
Агрегат надежный - случаи поломок настолько редки, что на Форд Куга Клубе эта тема почти заглохла.
Да, на Куге2 эта коробка настроена еще лучше - разгон почти как у троллейбуса.
После смены масла и перепрошивки ЭБУ никаких рывков, толчков и пр. не наблюдается.
Агрегат надежный - случаи поломок настолько редки, что на Форд Куга Клубе эта тема почти заглохла.
Да, на Куге2 эта коробка настроена еще лучше - разгон почти как у троллейбуса.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#8
Иван писал(а):Никого не слушайте. Отличная коробка - Пауэршифт (ПШ). На моей Куге такая установлена. Это надежный агрегат, который можно легко обслуживать самому. Смена масла на 45000 км. Цена вопроса - пол часа неспешной работы и 4000 рублей за фильтр и масло.
После смены масла и перепрошивки ЭБУ никаких рывков, толчков и пр. не наблюдается.
Агрегат надежный - случаи поломок настолько редки, что на Форд Куга Клубе эта тема почти заглохла.
Да, на Куге2 эта коробка настроена еще лучше - разгон почти как у троллейбуса.
Вот это парень загнул! Сравнивать коробку с "мокрым сцеплением" на Куге (Мондео, Гелекси, Эс-Макс) с "сухим сцеплением" на Экоспорте (Фокусе)... Как в том анекдоте, если бы у бабушки..., то она дедушка!
Интересно, а как "сливать масло" из сухого поддона сцепления
- Kulbik
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
#10
nycolai.e писал(а):не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг»
на тойотах королах и аурисах с роботом, была подобная проблема и такое же решение )))
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#11
nycolai.e писал(а):В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
Я и меньше 2х минут если, в нейтраль перевожу, на светофорах. Перестраховываюсь))
Робот-штука новая для меня, начитался ужасов...
#12
Автоматическая коробка передач 6ступенчатая коробка передач PowerShift — DPS6/6DCT250
Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C200-D2
Объем трансмиссионной жидкости: 1,2 литра.
Герметик Gasket Maker: WSK-M2G348-A5
Диск сцепления №1: Не менее 26 мм после выключения сцепления
Диск сцепления №2: Не менее 15 мм после выключения сцепления
Передаточные соотношение — автомобили с двигателем 1.5/1.6L (TiVCT) Sigma.
Передаточное соотношение — автомобили с двигателем 2.0L
Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C200-D2
Объем трансмиссионной жидкости: 1,2 литра.
Герметик Gasket Maker: WSK-M2G348-A5
Диск сцепления №1: Не менее 26 мм после выключения сцепления
Диск сцепления №2: Не менее 15 мм после выключения сцепления
Передаточные соотношение — автомобили с двигателем 1.5/1.6L (TiVCT) Sigma.
Передаточное соотношение — автомобили с двигателем 2.0L
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#15
Что такое эффект "стиральной доски", называемый проблемой наряду с рывками у PowerShift?
Читаю отзывы, никак не могу врубиться. Когда "бояться" начинать?
Читаю отзывы, никак не могу врубиться. Когда "бояться" начинать?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей