igorsa82 писал(а):А поподробнее что значит низкого уровня, в чем отличие от высокого
Посмотри левую сторону фото, в левый верхний угол, правый нижний угол... Там на плате просто физически отсутствует половина "рассыпухи". Это и есть магнитола низкого уровня.
Это фото и часть фоток далее, будут не мои, а камрадов
mdg333 и
GRU76 с драйва.
Так же и бОльшая информация нарыта ими, за что им большая благодарность.
Продолжаю.
Сначала о производителях (отсортировано в сторону повышения качества):
1. На все машины "российской" сборки, по крайней мере с 2015 года, ставится модуль производства
"Visteon", даже если заявлено о "высоком" уровне.
2. На более ранних автомобилях, опять же как минимум до конца 2012 года, ставились магнитолы Чешского производства с модулями
Sanyo.
3.
Sony. В представлении не нуждается, ставится только аудио "высокого" уровня, в топовых комплектациях с интегрированными панелями управления. Более того, официальный Форд этот бренд пристегивает везде, заявляя, что в Visteon тоже "заливаются" предустановки от Sony (что вызывает большое сомнение).
Чем же отличаются:
п.1. Как все уже догадались, чудес не бывает, качество "Visteon", как бы сказать... эээ... не могу, админ запретил на форуме даже клоны мата. В общем подозрения, что это субстанция "шоколадного цвета".
п.2. "Sanyo". Визуальные отличия платы от "Visteon":
- Усилители НЧ с "огромными" радиаторами", с гораздо большим тепловыделением (а на "российской" радиаторы крошечные).
Чешские, прикручены к радиатору:
Российские, на "невысыхающей смазке" (кто комп разбирал, знает что это такое):
- На "чешке" есть DAB-тюнер (на российской - визуально не обнаружен)
- Конденсаторов на "чешке" раза в 2,5 раза больше — это тоже не просто так ))
- DSP-микрухи той же фирмы, но других серий. Даже визуально ножки микросхем вдвое толще.
- Катушка на "чешке" аккуратно намотана вручную (на "россиянке" нечто с конвейера )))
- И да, брен SONY красуется только на морде, внутри детали с подобной маркировкой визуально не обнаружены ))
Впрочем, можно было и не препарировать, достаточно сравнить внешне:
Слева Visteon (лист алюминия 4мм в качестве радиатора охлаждения УНЧ), справа Sanyo (ребра радиатора охлаждения УНЧ):
Сверху Sanyo (вентиляционные отверстия), внизу Visteon (глухая стенка, а чО там вентилировать, нечему греться-то):
Еще фото, сами догадайтесь "где кто":
Да, еще же СД-привод есть! Со слов парней с драйва должна быть мощная литая рама.
Не нашел таковой. Это вот мой привод, хлипкая штампованная рама, которую боязно пальцем коснуться, чтобы не повредить: