Subaru XV изначально разрабатывался как внедорожная версия Subaru Impreza. Однако позже он стал самостоятельной моделью в своем последнем поколении. Это кроссовер с полным приводом, высоким кузовом, дорожным просветом 220 мм, короткими свесами и защитными крышками кузова. Фактически, это полноценный кроссовер. Кстати, официальный дилер Subaru в лице компании «У Сервис+» предлагает купить автомобиль японской марки по самым выгодным ценам.
XV предлагается с традиционными для этого автопроизводителя оппозитными двигателями мощностью 114 и 150 л.с. Коробка передач — вариатор Lineatronic.
Что может понравиться водителю, так это голосовое управление в мультимедийной системе. Правда, список фраз ограничен, и не всеми опциями можно управлять голосом, но в итоге эта функция присутствует и работает.
Имеется 6,2-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой, радио и возможностью подключения смартфона. Кроме того, доступна камера заднего хода. Объективно говоря, трудно назвать XV квинтэссенцией современной технологии. Даже навигация не входит в стандартную комплектацию.
Subaru XV легко и весело водить, с отзывчивым рулевым управлением и комфортной и пружинистой подвеской, позволяющей справляться с грязью и большими неровностями. Система полного привода Symmetrical AWD компании Subaru состоит из узлов и компонентов, расположенных симметрично относительно продольной оси автомобиля. Именно эта система обеспечивает лучшую управляемость, отсутствие эффекта подруливания и «чувства руля».
XV без особых усилий справляется с легким бездорожьем или плохими дорогами. Это удобный и просторный семейный автомобиль. Недостатками являются значительный расход топлива, небольшой багажник и, повторимся, некоторое отставание от новейших технологий.
В целом, отметим, что Subaru XV — неплохой вариант для городского жителя, который любит выбираться на природу и предпочитает активный отдых. Ну, а полный привод делает кроссовер просто незаменимым в условиях снежной зимы.
Преимущество проявляется не только в городе, когда вы можете попасть в Ztl благодаря омологации гибридного автомобиля, но и на таких маршрутах, как горные грунтовые дороги, где эти маршруты разделяют пешеходы или велосипедисты. В некоторых ситуациях Subaru XV e-Boxer получал положительные отзывы от «немоторизованных» пользователей, что затмевает его тесную связь с категорией кроссоверов SUV.