Хэтчбек Форд Фиеста оказался на шаг ближе к полной электрификации

В 2019 году компания Форд представила новую стратегию развития своих моделей, которые станут на шаг ближе к полной электрификации.

Компактный хэтчбек Форд Фиеста

Одной из таких моделей является компактный хэтчбек Фиеста. В рамках презентации новой стратегии Форд поведал о гибридной версии данного автомобиля, которая задержалась по дороге на конвейер – одноименный гибрид появился в Европе только сейчас. Подогреть интерес к запоздалой новинке производитель решил с помощью дополнительных нововведений, хотя ни о каком рестайлинге речи не идет – экстерьер остался прежним.

Итак, обновленный гибрид получил силовую установку с литровой турботройкой Экобуст мощностью 155 л. с. – на замену 140-сильной версии, которая за несколько месяцев успела устареть. Интересно, что как раз 155-сильной Фиесте и полагается мягкогибридный довесок с 48-вольтовым стартер-генератором, который, по сути, является улучшенной альтернативой системе «старт-стоп». Увеличение силовой отдачи позволило повысить крутящий момент на 20 Н/м.

Тем не менее, в момент старта (в этот промежуток времени ДВС работает на низких оборотах) можно рассчитывать на двукратный прирост тяги. Примечательно, что аналогичный стартер генератор предусмотрен и для более доступной версии со 125-сильным ДВС – в случае с ней расход топлива сократился на 5%, если сравнивать с машиной без электростартера. Здесь еще надо иметь ввиду, что гибридный компонент полагается только Фиесте с шестиступенчатой МКПП.

Традиционные же версии Фиесты с ДВС можно укомплектовать обновленным семиступенчатым «автоматом». Напомним, раньше автомобиль был доступен с 6-ступенчатым «автоматом», которая передавал тягу на переднюю ось от 100-сильного ДВС. Новая 7-ступенчатая коробка, в свою очередь, работает уже с мотором мощностью 125 л. с.

Также автомобиль оснащен улучшенной мультимедийной системой, а также возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, производитель расширил комплекс электронных систем – за счет круиз-контроля, парковочного ассистента, мониторинга дорожных знаков и системы удаленного запуска ДВС.

В общем, теперь запоздалый старт продаж новой Фиесты выглядит вполне оправданным.
Европейский модельный ряд Фиесты состоит не только из хэтчбеков, но и грузовой модификации Fiesta Van, которая также доступна с мягкогибридной силовой установкой. Однако 155-сильный двигатель для этой машины не предусмотрен.

И все же, разработчики испытывают гордость за грузовую версию, у которой багажный отсек имеет вместимость один кубометр – то есть, электрификация никак не сказалась на грузоподъемности.

В Европе базовая версия гибридного хэтчбека составляет 21 250 евро, а более мощная 155-сильная модификация обойдется на 1500 евро дороже. Для сравнения, базовая Фиеста с 75-сильным мотором 1.1 оценивается в 13 450 евро.

После покупки машины наиболее важным вопросом становится ремонт и обслуживание автомобилей. И тут главное обратиться к профессионалам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector