Многие водители рассматривают возможность выбора масла только тогда, когда им необходимо заменить масло. Как отмечают специалисты интернет-магазина https://ad-oil.com.ua/, где представлен огромный ассортимент моторного масла любого вида, этот момент обычно не наступает после десяти тысяч километров пробега. Это во многом зависит от условий эксплуатации машины. В некоторых случаях масло необходимо менять каждые 8-9 тысяч километров. Эти факторы включают:
- Воздух часто бывает пыльным;
- Очень холодно
- Частые перепады температуры;
- Плохие дороги или их почти полное отсутствие;
- Эксплуатация машин, перевозящих тяжелые предметы.
Какая оптимальная вязкость?
В холодную погоду все ясно: масло слишком вязкое, стартер не сможет крутить двигатель, а насос не сможет качать масло.
При высоких температурах изображение усложняется. Кажется, что чем выше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если в двигатель обычной легковой машины заправить «шестидесяти», что совершенно не подходит, это может не только потерять мощность, но и повредить двигатель. но почему? Ведь вязкое масло должно лучше защищать детали от износа. Чем выше вязкость, тем толще масляный слой под подшипником и поршневым кольцом и, следовательно, тем ниже скорость износа.
Однако обратная сторона медали связана с низкой теплопроводностью масла. Ведь чем толще масляный слой, тем хуже отводится тепло от поршня, и при этом поршень начинает перегреваться и расширяться. Увеличится и трение — и недалеко от заклинивания.
Всем известно, что чем больше пробег, тем больше изнашиваются детали двигателя, в результате снижается плавность его работы и снижается производительность. Производимое сегодня моторное масло более вязкое, чем раньше. Каждый класс вязкости имеет довольно широкий диапазон значений. Продукция, произведенная на автомобилях с большим пробегом, имеет самые высокие процентные ставки. Кроме того, в них может быть больше модификаторов индекса вязкости.
Благодаря использованию этого моторного масла зазор между поршневым кольцом и цилиндром герметичен, и смазка не будет выдавливаться, даже если подшипники двигателя сильно изношены. Доступные высокие уровни противоизносных присадок помогают снизить потери на сжатие.