Как выбрать качественное моторное масло

Многие водители рассматривают возможность выбора масла только тогда, когда им необходимо заменить масло. Как отмечают специалисты интернет-магазина https://ad-oil.com.ua/, где представлен огромный ассортимент моторного масла любого вида, этот момент обычно не наступает после десяти тысяч километров пробега. Это во многом зависит от условий эксплуатации машины. В некоторых случаях масло необходимо менять каждые 8-9 тысяч километров. Эти факторы включают:

  • Воздух часто бывает пыльным;
  • Очень холодно
  • Частые перепады температуры;
  • Плохие дороги или их почти полное отсутствие;
  • Эксплуатация машин, перевозящих тяжелые предметы.

Какая оптимальная вязкость?

В холодную погоду все ясно: масло слишком вязкое, стартер не сможет крутить двигатель, а насос не сможет качать масло.
При высоких температурах изображение усложняется. Кажется, что чем выше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если в двигатель обычной легковой машины заправить «шестидесяти», что совершенно не подходит, это может не только потерять мощность, но и повредить двигатель. но почему? Ведь вязкое масло должно лучше защищать детали от износа. Чем выше вязкость, тем толще масляный слой под подшипником и поршневым кольцом и, следовательно, тем ниже скорость износа.

Однако обратная сторона медали связана с низкой теплопроводностью масла. Ведь чем толще масляный слой, тем хуже отводится тепло от поршня, и при этом поршень начинает перегреваться и расширяться. Увеличится и трение — и недалеко от заклинивания.

Всем известно, что чем больше пробег, тем больше изнашиваются детали двигателя, в результате снижается плавность его работы и снижается производительность. Производимое сегодня моторное масло более вязкое, чем раньше. Каждый класс вязкости имеет довольно широкий диапазон значений. Продукция, произведенная на автомобилях с большим пробегом, имеет самые высокие процентные ставки. Кроме того, в них может быть больше модификаторов индекса вязкости.

Благодаря использованию этого моторного масла зазор между поршневым кольцом и цилиндром герметичен, и смазка не будет выдавливаться, даже если подшипники двигателя сильно изношены. Доступные высокие уровни противоизносных присадок помогают снизить потери на сжатие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector