Время — это все. Для шуток, музыки, приготовления пищи, свиданий — даже движков! Это потому, что двигатель вашего автомобиля работает синхронно с ремнем ГРМ. Ремень ГРМ гарантирует, что все в двигателе работает плавно, обеспечивая вашу безопасность на дороге.
Замена ремня ГРМ — важный элемент технического обслуживания! Итак, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его следует заменить в автосервисе JCAR https://jcar.com.ua/service/remont-i-obsluzhivanie-dvigatelya в Киеве.
Что такое ремень ГРМ?
Представьте, что ремень ГРМ подобен велосипедной цепи для вашего автомобиля — он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя. Он также иногда приводит в действие водяной насос, масляный насос и насос высокого давления.
Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и распределительных валов. Он синхронизирует движение коленчатого вала и распределительных валов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются в такт движению поршней. Если коленчатый и распределительный валы не работают в унисон, автомобиль не будет работать должным образом.
Если впускные клапаны открываются слишком рано, в камеру сгорания двигателя может попасть слишком много топливовоздушной смеси, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности. И если выпускные клапаны откроются слишком рано, в камере сгорания снизится давление и произойдет потеря мощности. Если компоненты двигателя сильно не синхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.
В зависимости от модели вашего автомобиля у вас может быть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ функционирует так же, как ремень, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, использование зубчатых ремней стало популярным после их появления в 1960-х годах.
Благодаря усовершенствованиям дизайна и длительному сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию цепей ГРМ вместо них. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена цепь ГРМ, возможно, вы сможете проехать больше времени, прежде чем заменять цепь ГРМ.
Когда следует заменить ремень ГРМ?
Важно заменять ремень ГРМ с интервалами пробега, рекомендованными производителем вашего автомобиля. Каждый производитель индивидуален, но, как правило, его необходимо заменять каждые 10000 — 150000 км. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремень ГРМ изготовлен из резины, со временем он изнашивается и в конечном итоге ломается. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут не синхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.
Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полному отказу двигателя, поломке или погнутым клапанам, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также поршня и стенок цилиндра. Это не та ситуация, когда можно с уверенностью думать: «Если он не сломался, не чините его». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать затрат на ремонт или замену вашего двигателя в тысячи долларов.
8 Признаков того, что пришло время заменить ремень ГРМ
Часто перед поломкой ремня ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот некоторые возможные признаки того, что, возможно, пришло время заменить ваш ремень:
- Уменьшенная мощность двигателя
- Перегревание
- Вибрация или встряхивание
- Проблема с запуском автомобиля
- Визжащие или трущиеся звуки, издаваемые ремнями
- Тикающий шум, исходящий от двигателя
- Вытекающее масло
- Проверьте индикатор двигателя