Кто такой маркетолог? Чем занимается представитель этой профессии и как им стать

Реклама стала основным средством развития в сфере бизнеса. Стоит отметить растущую потребность в специалистах этого направления. Углубленные навыки в области продвижения, управления командой маркетологов, делегирования задач предполагает профессия директор по маркетингу обучение в Московском Институте Технологий в интенсивном онлайн-режиме длится 10 месяцев.

Кто такой маркетолог и зачем он нужен

Маркетолог занимается продвижением, анализом спроса и брендингом. Он должен привлекать и удерживать клиентов, увеличивая прибыль компании. В современном бизнесе маркетологи незаменимы: без грамотного продвижения даже лучший продукт не найдет свою аудиторию. Они работают в самых разных отраслях — от IT и финансов до FMCG и ритейла. Ключевые направления их деятельности включают:

    Маркетинговую аналитику. Исследование рынка, изучение поведения потребителей, оценка эффективности кампаний.Стратегический маркетинг. Разработка долгосрочной схемы продвижения и позиционирования бренда.Интернет-маркетинг. Работа с контекстной рекламой, SEO, SMM, email-рассылками.PR и брендинг. Построение имиджа, взаимодействие со СМИ, работа с репутацией.

Карьерные перспективы

Кто такой маркетолог? Чем занимается представитель этой профессии и как им стать

Освоение основных стратегий и нюансов профессии подразумевает профессия маркетолог колледж дает базовые знания по этому направлению. Начав с позиции младшего специалиста, можно развиваться в одной из следующих сфер:

    Маркетинговая аналитика. Работа с данными, прогнозирование потребительского поведения, использование BI-инструментов.Диджитал-маркетинг. Продвижение в интернете, SEO, SMM, контекстная реклама.Продуктовый маркетинг. Развитие и позиционирование товарной единицы, работа над ее конкурентными преимуществами.Бренд-менеджмент. Управление имиджем компании, формирование лояльности аудитории.Коммерческий директор. Высшая ступень карьеры, где специалист отвечает за стратегическое развитие.

Как стать маркетологом

Для освоения профессии маркетолога необходимо получить профильное образование и практический опыт. Есть несколько путей:

    Высшее образование. Это хороший фундамент для карьеры, но без практики знаний будет недостаточно.Онлайн-курсы и дополнительное обучение. Сегодня есть множество актуальных программ позволяющих получить востребованные навыки.Стажировки и практика. Начать карьеру можно с работы в маркетинговом агентстве, стартапе или на фрилансе. Это поможет развить необходимые компетенции и наработать портфолио.Самообразование. Маркетинг характеризуется постоянным развитием. Чтение профильных книг, изучение кейсов, участие в онлайн-конференциях — обязательные элементы профессионального роста.

Чтобы получить профессиональное онлайн-образование по направлению «маркетинг», обращайтесь в Московский Институт Технологий. Обучение предполагает получение знаний с нуля или повышение квалификации.

  Популярные моделиGeely Atlas IIChangan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник — http://www.allcarz.ru/kto-takoy-marketolog/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector