Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек


        Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек

Сбер опубликовал данные по МСФО за прошлый год. В отчете указано, что клиентская база в рамках программы лояльности за год выросла и сейчас составляет более 92 млн человек, а клиенты банка получили в 2024 году на 17% больше бонусов, чем годом ранее — 179 млрд бонусов.

Как рассказали в банке, такие результаты связаны с масштабным обновлением программы лояльности в апреле прошлого года — она стала проще и выгоднее.

Среди ключевых изменений — возможность ежемесячно выбирать любимые категории повышенного кешбэка и получать вознаграждение независимо от того, как клиент платит — картой, Улыбкой или SberPay.

«Клиент не задумывается о том, какая у него карта с собой и есть ли она вообще. Категории для получения повышенного кешбэка выбираются ежемесячно, и бонусирование не зависит от средства платежа — карту с собой можно не носить», — рассказали в банке.

Увеличилось и количество партнерских предложений. Как следствие, вырос и объем списанных бонусов за прошлый год — на 38% больше, чем в 2023 году, когда клиенты потратили на покупки 134 млрд бонусов Спасибо. Больше всего клиенты тратят бонусы в категориях «Супермаркеты», «Рестораны», «АЗС» и «Одежда и обувь».

Достоинства программы СберСпасибо отметила доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова Анна Цветкова.

«Есть возможность выбрать нужные категории раз в месяц; удобство в тратах, и отсутствие необходимости выполнять определенные условия по ним для получения бонусов», — пояснила она.

Еще одним преимуществом, по ее мнению, является и то, что в программе лояльности могут участвовать и держатели не только премиальных карт.

«Главная цель программы лояльности взрастить пул верных клиентов, которые при альтернативе выберут тот банк, который предоставляет самый удобный набор сервисов», — рассказала доцент кафедры логистики финансового университета при правительстве РФ Ольга Жильцова.

Именно поэтому программы лояльности банков отличаются друг от друга: так, например, согласно данным Frank RG, в сознании потребителей карты с прямым кешбэком ассоциируются с большей выгодой, однако выгода по программам рублевого кешбэка до 30% ниже. А вот бонусы позволяют делать более выгодные предложения клиентам за счет того, что они остаются внутри партнерского периметра.

«Программы лояльности банков — это хороший инструмент взаимодействия с клиентами, который позволяет поддерживать их активность и извлекать дополнительный доход от их действий. А, следовательно, в обозримой перспективе российские банки будут стремиться расширять спектр возможностей, входящих в их программы лояльности. А клиенты будут все активнее пользоваться этими программами и предъявлять спрос на них. Создавая круговорот взаимной выгоды», — высказал мнение доцент кафедры «Стратегического и инновационного развития» финансового университета при правительстве РФ Михаил Хачатурян.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector