Минимальное время. Страховые компании Сбера сокращают сроки выплат


        Минимальное время. Страховые компании Сбера сокращают сроки выплат

СберСтрахование продолжает работу над усовершенствованием механики выплат своим клиентам. Её специалисты считают важным быструю реакцию при наступлении страховых случаев. Например, сегодня клиенты программы защиты средств на счетах получают страховое возмещение за 30 минут. Сроки выплат юридическим лицам при условии, что сумма не превышает 40 млн рублей, производятся за 10 минут.

«Сегодня в ускоренном режиме проводятся порядка 10% выплат по корпоративным убыткам. С ноября 2024 года по январь 2025 года это около 400 платежей», — сообщил на пресс-конференции, посвящённой итогам работы страхового бизнеса в 2024 году, генеральный директор страховой компании Михаил Волков.

При этом обе страховые компании банка рассчитывают начать урегулировать страховые случаи за 5 минут.

Например, в СберСтраховании жизни такая практика начнёт действовать в конце мая – начале июня и постепенно будет распространена на пятую часть всех выплат. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал генеральный директор компании Игорь Кобзарь. По его словам, добиться быстрого решения по страховому случаю можно за счёт ключевого принципа — клиент всегда должен быть на стороне клиента.

«Это следствие нашего выбора. Мы внутри себя решили, что наш важный принцип заключается в том, чтобы платить. Поэтому мы делаем минимальное количество исключений, стараемся вставать на сторону клиентов в спорных ситуациях. Выбор в пользу выплат клиенту позволяет нам делать следующий шаг и создавать революционные решения. Наша следующая цель – платить быстро», — сообщил Кобзарь. Работа в этом направлении велась в компании поступательно. В прошлом году за счёт внедрения технологий ИИ и наращивания возможностей инфраструктуры удалось сократить сроки выплат по страховым случаям с 30 до 5 дней.

В настоящий момент 9 из 10 случаев страховщик жизни урегулирует в течение 5 дней. 

К концу года 20% всех убытков будут урегулироваться в течение этого времени, сообщили в компании. Схема получения выплат останется неизменной: клиент заявляет о наступлении страхового случая на сайте, AI-модель проверяет документы, принимает решение и производит выплату.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector