Надежная турбина в автомобилях Форд – залог высокой мощности

Производители современных автомобилей стремятся повысить мощность легковых авто, внедряя различные узлы в конструкцию машины. Позитивно сказывается использование турбированных моторов Ford. Однако, экстремальные условия работы турбин могут негативно сказываться на сроках эксплуатации данного блока.

Наддув двигателя

В большинстве моделей турбокомпрессор рассчитан на десятилетний срок эксплуатации. Реальность доказывает, что агрегат теряет свои характеристики и способен создать владельцам авто проблемы значительно раньше установленного периода. Виновниками подобных ситуаций могут стать некачественные масла, особенности управления автомобилем, выход из строя топливной или иных систем. А результате придется задуматься о покупке проблемного узла.

Купить турбину Ford можно оригинальную новую – самый дорогой и наиболее надежный вариант. Также автомобилисты приобретают восстановленные турбины, ресурс которых позволяет их эксплуатировать еще несколько лет без особых проблем. Рискованным вариантом является покупка китайского аналога, который внешне похож на оригинал, но может не выдавать заявленных производителем характеристик.

Когда искать замену

Если игнорировать косвенные признаки поломки улитки, то это приведет к серьезным последствиям для двигателя. Ремонт турбин Ford или их замена окажется актуальным, если имеются следующие признаки:

  • снижена тяга двигателя – в машине явно упала разгонная динамика, что чревато недостатком поступления воздуха в топливную систему;
  • выхлоп синего цвета – масло проникает через негерметичный турбокомпрессор;
  • утечка масла – закоксовывается корпус и повреждается система смазки;
  • посторонний шум в виде свиста – возможно есть проблема воздушной герметичности между двигателем и компрессором.

Явный черный либо белый выхлоп также может быть одним из сигналов, призывающих к осмотру целостности корпуса компрессора. Ремонт турбин необходимо проводить своевременно, иначе разлетевшиеся лопасти, вращающиеся в рабочем режиме 100-150 тысяч об/мин повредят дорогостоящий двигатель.

Наиболее точное состояние улитки и компрессора в целом сможет описать механик после того, как снимет блок и проведет его диагностику на стенде. Подробная дефектовка определит возможность восстановления узла или необходимость полной замены на новый. Иногда достаточно поменять отдельные комплектующие компрессора, если корпус не имеет сколов, трещин и иных явных механических дефектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector