Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Тема на форуме: Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport
Совершенно очевидно, что на сегодня, класс SUV кроссоверов в России, да и во всем мире наиболее популярен. На сегодня для многих потребителей в России клиренс, универсальность и внедорожные возможности становится на первый план. В мире появилась новая ниша – ниша компактных внедорожников, которая активно начинает набирать обороты. Почти все производители автомобилей теперь пытаются урвать лакомый кусок пирога. Сегодня в нашем обзоре, мы опробуем две новинки, которые в скором времени появятся у нас, это Ford EcoSport и Chevrolet Tracker (в мире извесный как Trax). В довесок мы сравним их с родоначальником класса компактных кроссоверов Renualt Duster.
В конце 2003 года, в ряде стран, в автосалонах появилась новая модель, которая привлекла внимание многих покупателей. Это был Ford EcoSport первого поколения, спроектирован и построен он был Бразилии на платформе пятого поколения Ford Fiesta. Он не отличается своей изысканностью, дизайном и качеством отделки, исходя из этого, популярность он так и не получил. Десять лет спустя, появилось второе поколение Ford EcoSport. Но сейчас другие времена и теперь ему придется конкурировать с другими интересными предложениями других производителей, таких как Chevrolet, Opel, Peugeot, Nissan и Renault.
Визуально Ford Ecosport и Chevrolet Tracker выглядят интересно и свежо. Tracker более спокоен и более европеизирован. Дизайн перекликается и продолжает дизайны автомобилей Chevrolet Aveo и Spark. Идентичный автомобиль Трекеру — Buick Encore, который продается в Китае, в России Бьюиков нет и не предвидется. Собрат по платформе и силовым агрегатам — Opel Mokka, которую уже продолжительно время продается у нас и в интернете уже предостаточно тест-драйвов. Вернемся к Chevrolet Tracker, сам автомобиль выглядит внешне больше, чем сам он на самом деле есть и в целом все смотрится гармонично.
Chevrolet Tracker
Для дизайнеров концерна Ford была поставлена задача сложнее. Необходимо было сохранить некоторые черты первого поколения Ford EcoSport и применить последнюю концепцию Фордовского кинетического дизайна, что последнего намного больше.
Ford Ecosport
Про внешность Renault Duster много говорить не приходится, внешность на любителя и уже более того приелась. Но, не смотря на это, спрос на дешевый Duster всегда большой, благодаря его невысокой цене.
Renualt Duster
Как и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т.п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.
Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.
Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.
Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.
Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.
Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.
Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.
Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.
Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.
Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.
Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.
Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.
Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.
ИТОГ
Одним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.
Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.
На третьем месте Duster, который, в конечном счете, он является самым «честным по цене». Но увы, автомобиль слишком архаичен и устаревший, который подойдет больше для пенсионеров для поездок на дачу.
Иметь свой автомобиль здорово, но бывают ситуации, когда лучше взять его в аренду. Например, приезжаю я в командировку в Калининград и что? ездить общественным транспортом? Или ехать туда на своей машине? все гораздо проще. Можно взять авто в аренду. Очень удобно это сделать на сайте https://amigorent.ru/
Все модели хороши, пока в дтп не попадешь :(( Вот недавно ехал я на своем Дастере, правила соблюдал, скорость не превышал, а из двора на всех порах как вылетела девятка заниженная, в 0 тонированная… Он меня и не увидел… И у товарища ни осаго, ни диагностической карты… Хорошо я все вовремя сделал в
https://пункт-то.рф В итоге все хорошо закончилось
Я тоже считаю, что на вкус и цвет… Кому что больше нравится и смотря для каких целей. Мне вот нравятся большие машины, типа MAN, Scania, DAF, IVECO… Правда с запчастями нынче туго. Нашел для себя несколько ресурсов, где могут с этим помочь. Делюсь — https://vc.ru/u/3213707-rinat-aleks/1144897-top-5-mest-gde-mozhno-kupit-zapchast-dlya-evropeiskogo-gruzovika