Первый сравнительный тест-драйв Ford Ecosport vs. Renault Duster

Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport

На повестке дня, сравнительный тест конкурентов в классе компактный кроссовер Ford Ecosport и Renualt Duster. Тест обоих автомобилей проходил в Бразилии.
Стоимость Ford EcoSport 1.6 в комплектации FreeStyle — 59 990 бразильских реалов и стоимость Renault Duster 1.6 в комплектации Dynamique — 54 030 б.р.

В базе у обоих кроссоверов уже присутствует: ABS, 2 передние подушки безопасности, усилитель руля, CD/MP3-проигрыватель, кондиционер, диски 16-го радиуса. Помимо этого, в Ford Ecosport в эту стоимость и комплектацию включено: ESP (система стабилизации), Hill-Start Assist и SYNC.

Сравнение интерьеров обоих конкурентов. Сверху Ford Ecosport. Снизу Renualt Duster

По размерам, кроссовер Renault Duster больше. Он длиннее на 7 сантиметров и шире на целых 6 сантиметров. Но, несмотря на это, в Ford Ecosport больше места для коленей и немного просторнее на заднем ряду. В Ford Ecosport с комфортом разместятся на заднем сиденье только 4 человека, когда как в широком Рено Дустер почти удобно будет пятерым.

Задний ряд обоих конкурентов

Багажное отделение (или проще — багажник) у Renault Duster на порядок больше и равен 475 литрам, в то время как у Ford Ecosport он заявлен в 362 литра.

Сравнение багажного отделения

По тактильным ощущениям, пластик отделки салона в Форде лучше, нежели у Рено. Из плюсов Экоспорта можно отметить охлаждаемый бардачок и регулируемый по наклону и вылету руль. Из неудобств Ford Ecosport, сразу замечено, непонятное и неудобное расположение кнопок стеклоподъемников. Поначалу запросто можно случайно открыть задние стекла вместо передних. Renualt Duster также проигрывает и по многим другим пунктам, а в особенности в неудобной системе управления кондиционера.

Сравнение приборной панели Ford Ecosport и Renault Duster

На дороге Ford Ecosport ведёт себя отлично, почти как маленькая легковой автомобиль или как новая Ford Fiesta (только больше шума в салоне). Фордовский 16-клапанный двигатель Sigma объемом 1,6 литра (115 л.с. на этаноле) разгоняет тяжёлый EcoSport по сравнению с Fiesta (1243 кг. vs. 1145 кг.) до 100 км/ч за 11,5 сек. (на 0,2 секунды дольше). Расход топлива по городу составил 12,2 литров на 100 км. Показатели вполне приемлемы для автомобилей подобного класса. Управлять Renualt Duster намного труднее и тяжелее. Автомобиль будто «ленив», но всеядная подвеска вызывает только похвалу. По динамике, Рено Дустер далеко позади: разгон до 100 км/ч составляет целых 13,3 сек. Расход топлива по городу составил 15,2 л на 100 км. На трассе и по шумноси, на скорости 120 км/ч, Дустер шумнее Экоспорта и к тому же потребляет 12,3 л/100км., по сравнению с экономичными 9,4 л/100км. На обгоны, на Рено Дустер лучше вообще не выходить или выходить с большим запасом – не хватает крутящего момента.

На плохой дороге, как и писалось выше Рено Duster лучше своего соперника. Большие ходы подвески Рено мягко проглатывают любую неровность. А вот Ford Ecosport, сообщает в салон о любой неровности на дороге. На любой подъем, Ecosport со спокойствием заезжал на 2-й передачи, а вот Duster иногда требовал и первую передачу.

В Бразилии, Ford Ecosport начинает ломать стереотипы недорогого кроссовера. Как будут обстоять дела в России в плане цен и комплектаций, узнаем уже совсем скоро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Комментарии: 3
  1. Александр

    Чего сравнивать несопоставимые вещи! Форд это форд. Лично я ни за какие коврижки не променяю его на дастер. Тем более что сейчас у ford модели в продаже очень даже приятные по цене.

  2. Федор

    Форды конечно классные тачки, но настоящие
    Dodge, да еще и заказанные прямиком из Америки — это песня!

  3. Саня

    Не знаю чего спорить и сравнивать, я продал свой дастиш-фантастиш на avtoskup66.ru и счастлив безмерно. Ребята сработали на ура, за что им огромное спасибо!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector