Внешность Mitsubishi Outlander GT почти не отклоняется от канонической. Отличия скрыты чуть глубже: светодиодная оптика спереди и сзади вместо галогенных фар, плавник GPS-антенны на крыше, лаконичные колпачки датчиков активного круиз-контроля в пластиковой передней части. Пожалуй, самое большое отличие — это значок GT на крышке багажника в российской версии; в европейской версии его тоже нет. Кстати, купить Митсубиси в Москве можно у у официального дилера Mitsubishi КЛЮЧАВТО.
Визуальные отличия включают хромированные дверные ручки и обрамления дефлекторов вентиляции. Серебристые декоративные вставки также появились на передней консоли и дверных панелях. Также была установлена новая аудиосистема с поддержкой Bluetooth.
Outlander по праву называют семейным автомобилем, поскольку он легко справляется со всеми повседневными задачами: отвезти детей в школу, пройтись с семьей по магазинам или отправиться на выходные за город.
Особенно когда Outlander стал доступен как 7-местный автомобиль с третьим рядом сидений. В этом случае второй ряд оснащается сдвижными сиденьями, которые позволяют трансформировать салон, облегчая посадку и высадку пассажиров третьего ряда. При необходимости сиденья третьего ряда всегда можно сложить одним движением, чтобы увеличить багажник. Просто потяните за ремешок на спинке, и сиденье откинется. Это настолько просто, что даже ребенок может это сделать.
В базовой версии багажник был больше — 591 литр. Однако уменьшенный объем частично компенсируется удобным расположением багажника с органайзером для мелких вещей под полом. Однако основные различия находятся под капотом.
Технические характеристики
Японцы не поскупились на запас мощности: вместо 2,0- и 2,4-литровых бензиновых двигателей с вариатором версия GT оснащается трехлитровым V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач премиум-класса. Это оказывает серьезное влияние на динамику стандартной и наддувной версий:
- Мощность двигателя: 146/164 и 227 л.с. соответственно;
- максимальная скорость: 200 и 205 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 12/10,2 и 8,7 км/ч;
- расход топлива: 7,3 и 8,9 литров.
Увеличение мощности потребовало доработки системы полного привода. Mitsubishi Outlander GT оснащен системой Super All-Wheel Control, разработанной для раллийных автомобилей гонки «Дакар». Его суть заключается в постоянном контроле параметров движения, угла поворота руля и перераспределении тяги в зависимости от дорожных условий: импульс распределяется не только между задней и передней осями, но и между правым и левым колесами. В результате автомобиль чрезвычайно устойчив в повороте даже на высокой скорости, легко преодолевает крутые подъемы и быстро адаптируется к различным типам дорожного покрытия — именно то, что нужно в дальних поездках!
Провести тест-драйф можно у официального дилера «Mitsubishi КЛЮЧАВТО Люберцы», предварительно позвонив по телефонам +7 (495) 154-94-91.