Утилизаторы предназначен для холодного ресайклинга или фрезерования твердых дорог. При холодном ресайклинге система резки ресайклера сначала разрезает (фрезерует) примерно 300-350 мм дорожного покрытия (асфальта, бетона и т. Д.). Затем переработчик смешивает этот измельченный материал с эмульсией (вяжущее, вспененный асфальт или цементный раствор и т. Д.), А затем полученную новую асфальтобетонную смесь укладывают на землю в качестве тротуара или загружают в асфальтоукладчик.
Ресайклеры загружают вяжущий раствор (вяжущую эмульсию) из автоцистерны со вяжущей эмульсией. Производительность машины для вторичной переработки зависит от ширины реза детали, ее размера и конструкции, примерно от 1,2 м до 3,8 м. Мощность силовой установки варьируется примерно от 300 до 950 л.с.
Силовая установка обеспечивает работу гидронасосов, гидромоторов и гидроцилиндров рекуперации. Фрезерный барабан обычно приводится в движение клиновым ремнем и имеет предохранительную муфту.
Компания считает модель WR 2500 одной из самых передовых машин для вторичной переработки, позволяющей использовать новейшие технологии в широком спектре проектов — от укрепления слабых грунтов до ремонта асфальтобетонных покрытий. Шасси машины имеет четыре широких колеса с гидравлическим приводом. Роторный нож расположен внизу станка, для перевода его из транспортного положения в рабочее (и наоборот) вся рама поднимается или опускается четырьмя гидроцилиндрами, расположенными на осях. Привод ротора механический и передает крутящий момент от двигателя через муфты, ременные передачи, коробки передач и планетарные редукторы.
Описание работы ресайклера
Ротор вращается в «бочке» и укомплектован специальными сменными ножами в стандартной комплектации. При необходимости постоянный крутящий момент автоматически увеличивается с 4800 Нм при 160 об / мин с помощью гидравлического серводвигателя с регулируемым давлением. До 12000 Нм при 82 об / мин. В этом случае силовая передача подается непосредственно на ротор. Благодаря такому технически продуманному решению (по сравнению с аналогичным оборудованием) возможности экскаватора могут быть максимально увеличены. По направлению к внешнему диаметру ротора могут устанавливаться сменные износостойкие ударные стержни различных размеров. Благодаря этим стержням можно определить необходимое количество разрушения материала.
Оболочка области регулирующего стержня сконструирована таким образом, что мелкие и средние камни дробятся между ротором и регулирующим стержнем, а более крупные камни перемещаются в пространство над регулировочным стержнем. При смешивании или просеивании они остаются в ведре и опорожняются отдельно перед сбором следующего материала.
На двигателе установлен автоматический регулятор мощности, который может изменять скорость движения и производительность машины в зависимости от нагрузки. Корпус фрезерного барабана снабжен защитными кожухами спереди и сзади, играющими роль отлома челюстей. С помощью гидроцилиндров они могут приближаться к фрезу (или сниматься с фрезы), тем самым изменяя степень измельчения материала.