Особенности мультизональной системы кондиционирования

Мультизональные системы кондиционирования VRF и VRV состоят из мощного наружного блока и десятков различных типов внутренних блоков: коробчатого, канального, настенного и т. Д. Каждый внутренний блок может устанавливать определенные параметры режима работы. Эти агрегаты подключены к общей сантехнической системе. Расстояние между модулями может достигать 100 м, а перепад высот — 50 м. Подробнее на сайте tecl.ru.

В чем разница между VRF и VRV и мульти-сплит системой:

Длительное время связи между блоками;
Отсутствие потерь электроэнергии;
К наружному блоку можно подключить несколько десятков внутренних модулей;
Вы можете установить разные режимы работы в каждой комнате и установить единую температурную систему в нескольких разделах;
В случае отказа одного блока остальные модули продолжат нормально работать;
VRF и VRV более устойчивы к чрезвычайным ситуациям;
Обладает высочайшей точностью поддержания заданного значения температуры;
Позволяет разместить блоки в любом удобном месте.

Как работает многозонная система

Одной из последних систем кондиционирования воздуха является VRF (переменный поток хладагента, что означает «переменный поток хладагента»), а другое название — VRV (переменный объем хладагента, что означает «переменный объем хладагента») или сокращенно — — многозонная система. При разработке многозонной системы, конечно же, в основе лежат традиционные сплит-кондиционеры. Снаружи система VRF выглядит так. Есть наружный блок, который соединен с несколькими внутренними блоками через фреоновые трубы. В этом они похожи. Работа многозонной системы основана на 3 основных принципах, которые принципиально отличают ее от других систем кондиционирования воздуха. Прежде всего, это использование разветвителя, который позволяет более равномерно распределять хладагент по внутреннему блоку. Размер разветвителя выбирается в соответствии с общей мощностью внутреннего блока, установленного перед ним. На трубопроводе низкого давления устанавливается переключатель, специально разработанный для газообразного хладагента, для трубопровода жидкость-высокое давление их габаритные размеры различны, и их не следует путать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector