Отличие газового и дизельного двигателя

Основная концепция работы дизельного двигателя заключается в том, что когда газ сжимается, он нагревается. Это свойство используется в этом двигателе за счет сжатия только воздуха внутри цилиндра до высоких значений, так что впрыскиваемое топливо самовоспламеняется, поскольку воздух, присутствующий в цилиндре во время фазы сжатия, имеет температуру выше, чем его температура.

На рынке присутствует не один тип дизельного двигателя, а различные варианты, называемые 2-х и 4-х тактными.

Дизельные двухтактные двигатели, в основном, промышленные и флотский использование, как правило, больше, чем 4 быстро и развиваются очень крупные силы, с максимальной скоростью около нескольких сотен оборотов в минуту. В Дизельных четырехтактных двигателях являются наиболее популярными в автомобильной отрасли, но к первой разности характеризуются определенной конструктивной сложностью.

Работа 4-тактных дизельных двигателей может варьироваться, поскольку проблемы и преимущества данной конфигурации остаются неизменными, будь то двигатель с циклом Отто или дизельный двигатель. В автомобилях наиболее распространенной конфигурацией является рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Приобрести запчасти на cummins для дизельного и газового двигателя можно в «СИНКАЙ-МОТОРС».

Принцип работы дизельного и бензинового двигателя:

Принцип работы дизельного двигателя заключается в следующем: двигатель внутреннего сгорания работает как поршень и при сжатии происходит воспламенение топлива. В цилиндр топливо подаётся отдельно от воздуха.(Дизельный двигатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха).

Принцип работы бензинового двигателя таков: с помощью свечей подаваемая воздушно-бензиновая смесь воспламеняется в определённый момент, приводя в действие двигатель.(Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки).

Принцип работы бензинового двигателя таков: с помощью свечей подаваемая воздушно-бензиновая смесь воспламеняется в определённый момент, приводя в действие двигатель.(Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector