Если вы хотите начать свой собственный бизнес и у вас есть страсть к выпечке, то открытие пекарни звучит как отличная идея. Это способ заниматься любимым делом и при этом зарабатывать столько, сколько, по вашему мнению, вы действительно достойны. Пекарни также придутся по вкусу широкой публике, потому что идея теплого, свежего хлеба и другой выпечки пробуждает чувство голода. А запах выпечки хлеба?
Как и в любом деловом предприятии, существуют также некоторые риски, которые необходимо учитывать. Здесь подробно ideily.ru.
Вот ключевые моменты, которые следует учитывать, думая о плюсах и минусах открытия пекарни.
Плюсы открытия пекарни
1. Вы автоматически создаете базу лояльных клиентов.
Если люди пробуют вашу выпечку и получают от нее удовольствие, то вы автоматически создаете лояльность к бренду. Каждый раз, когда этот клиент находится рядом с вашей пекарней и чувствует запах того, что вы печете, он будет звонить в вашу дверь. Со временем, когда все больше клиентов будут пробовать вашу пекарню, вы сможете создать базу местных клиентов, которые будут посещать ваш бизнес, когда им понадобятся ваши товары.
2. Места с высокой посещаемостью могут принести легкую прибыль.
Пекарни создают соблазн для людей, как никакой другой бизнес. Запахи хлебобулочных изделий могут заставить любого почувствовать голод и заставить его заглянуть в магазин. Если у вас есть место, которое предлагает легкий доступ к улице, хорошую видимость и честную аренду, которая может помочь ограничить ваши расходы, то у вас есть шанс побить шансы на успешный бизнес. Новые пекарни терпят неудачу 14 из 15 раз.
3. Возможно, вы сможете открыть пекарню не выходя из дома.
Хотя ваш дом по-прежнему будет сталкиваться с лицензионными требованиями и проверками здоровья и безопасности, можно создать службу общественного питания или доставки с домашней пекарней. Это позволяет вам сэкономить деньги на капитальных затратах, и эти сбережения могут быть переданы вашим клиентам.
4. Есть потребность в нишевых пекарнях.
Целиакия и непереносимость глютена становятся все более серьезной проблемой в развитых странах. Многие люди должны любой ценой избегать продуктов, содержащих глютен, а это означает, что они не могут есть обычный хлеб. Средний продуктовый магазин может предложить максимум один или два вида хлеба. С пекарней вы можете удовлетворить потребности местной ниши, например, подавать безглютеновые продукты, чтобы установить мгновенные деловые отношения.