По словам эксперта. Русскоязычный контент стал востребованнее за рубежом


        По словам эксперта. Русскоязычный контент стал востребованнее за рубежом

На международных рынках уже заметен постепенный разворот в сторону российских платформ, считает медиаэксперт, член экспертного совета Государственной Думы Российской Федерации по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Юрий Нестеренко. По его словам, период сомнений и стагнации закончился, и множество людей по всему миру возобновило интерес к контенту на русском языке, и идеальной площадкой является RUTUBE.

Ранее генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров рассказал журналистам, что количество просмотров российской платформы из-за рубежа в период с января по конец сентября 2025 года превысило 1,8 миллиарда. Лидерами по просмотрам стали зрители из таких стран, как Казахстан (371,9 миллиона), США (235,3 миллиона), Белоруссия (214 миллионов). Также в пятерку вошли Германия (108,6 миллиона) и Нидерланды (108,4 миллиона).

«С учетом шагов по укреплению технологического суверенитета и укрепления позиции России на международной арене идея создания национального видеохостинга выглядит очень перспективной. Активный рост аудитории, создания собственных ЦОДов и вывод новых продуктов позволят платформе занять флагманскую позицию на российском медиаландшафте», — сказал Нестеренко.

По его словам, качественная монетизация и объединение сервисов в одном месте — то, что сейчас необходимо площадке. Контроль качества контента, его разнообразие и доступность смогут обеспечить аудиторию и централизовать ее в одном месте.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: