Пикап Ford https://fordrangerid.com/info/owners-manuals/2021/fuses/ среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и предлагают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; доступны модели как с задним, так и с полным приводом.
Что нового на 2021 год?
Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает в себя черные овальные значки Ford и новые прикроватные наклейки. Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange и Velocity Blue.
Если вы стремитесь к ценности и производительности, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной , которую Ford называет SuperCab. Он имеет всю мощность и ходовые качества других Рейнджеров, но благодаря меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он будет набирать скорость.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Откройте капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Там достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а выход шелковистым. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. Все грузовики Ranger управляются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У заднеприводных моделей дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и трансмиссию, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности.