Стремительный рост технологий за последние 20 лет повлиял на каждую отрасль в каждой стране по всему миру. Например, в мире маркетинговых исследований технологические достижения способствовали массовой загрузке данных, которые, в свою очередь, используются для лучшего обоснования всех видов бизнес-решений. Благодаря разнообразию доступных им цифровых платформ исследователи могут взаимодействовать с респондентами в любое время и в любом месте, что позволяет им распространять и собирать информацию практически одновременно. В частности, один инструмент качественного исследования онлайн—доска объявлений https://doska39.ru особенно полезен благодаря своей асинхронной платформе взаимодействия, которая часто удешевляет и облегчает проведение маркетинговых исследований.
Вот что вам нужно знать об онлайн-досках объявлений:
Что такое Онлайн-Доски объявлений?
Онлайн-доски объявлений мало чем отличаются от традиционных досок объявлений; их цель отображать, информировать и рекламировать факты и цифры для множества людей в любой момент времени. Но вместо того, чтобы быть физическими объектами, онлайн-доски объявлений существуют виртуально, ускоряя обмен информацией между людьми, которые никогда не будут физически взаимодействовать. Действительно, Ассоциация качественных исследований определяет онлайн-доску объявлений как “частный онлайн-форум, на который участники исследования могут войти, чтобы ответить на вопросы и поделиться информацией, идеями и мнениями”. Наряду с респондентами также участвует модератор, помогая направлять беседу, отвечать на вопросы и, в целом, способствовать получению соответствующих данных. Однако прелесть онлайн-досок объявлений заключается не только в их полезности, но и в их удобстве. Имея постоянный доступ к онлайн-доскам объявлений, респонденты могут входить в систему в любое удобное для них время и в любом месте. Они могут читать стенограммы обсуждений и отвечать на них, а также обмениваться файлами с другими респондентами и/или модератором, и они могут делать это в течение определенного периода времени, не дожидаясь, пока все соберутся вместе в массовом порядке.
Преимущества онлайн-досок объявлений
Благодаря своей виртуальной природе онлайн-доски объявлений являются очень универсальным инструментом исследования рынка и предлагают множество преимуществ, таких как:
Удобство
Онлайн-доски объявлений удобны, предоставляя участникам возможность участвовать в исследовании, не беспокоясь о временных, рабочих или географических ограничениях. И поскольку респонденты могут войти в систему, когда захотят, довольно часто собранные отзывы являются более полными, результатом неспешных, сосредоточенных размышлений, а не вынужденного разговора с людьми, с которыми в противном случае было бы трудно связаться.
Более низкие затраты
Виртуальное проведение совещаний также устраняет многие накладные расходы, связанные с методологиями очного исследования, такие как любые сборы, связанные с местом для проведения совещаний, а также расходы на проезд, питание и проживание участников. Таким образом, администрирование онлайн-досок объявлений иногда обходится дешевле, чем личные интервью и исследования в фокус-группах.
Анонимность
Наконец, онлайн-доски объявлений обеспечивают анонимность респондентов, что может оказаться неоценимым, когда компаниям необходимо обсудить деликатные темы и/или когда участники, возможно, пожелают остаться неизвестными. Часто респонденты делятся больше, когда чувствуют себя в безопасности и свободны от осуждения, что является распространенным побочным эффектом, когда кто-то считает себя “невидимым”.