Регулятор тормозного усилия используется для управления эффективностью торможения с помощью пневматических или гидравлических тормозов. Каждый раз при торможении передняя ось испытывает дополнительную нагрузку под действием физических сил, а нагрузка на заднюю ось уменьшается. Это особенно важно, когда задние колеса плохо сцепляются с дорогой. При торможении регулятор тормозных усилий создает баланс, так что тормозные усилия равномерно распределяются между обеими осями.
Узнать признаки неисправности регулятора тормозных усилий можно на сайте https://avtotop.info/priznaki-neispravnosti-kolduna-na-vaz. Смотрите ссылку там всё подробно расписано.
Во многих современных автомобилях используется электронный регулятор тормозного усилия. Не путайте регулятор тормозных усилий с антиблокировочной системой тормозов (АСТ). Эффективность торможения во всех ситуациях можно оптимизировать только при совместном использовании регулятора тормозного усилия и АСТ. АСТ предотвращает блокировку колес, пока работает регулятор тормозных усилий. Неисправность этой детали может привести к задержке торможения. Возможно, что задние тормоза работают хуже передних и при торможении автомобиль может быть неустойчивым. Вы должны немедленно заменить тормоза, так как они необходимы для безопасности.
Случаи, когда необходимо заменить регулятор тормозных усилий, очень редки. Лишь в исключительных случаях причиной выхода из строя является износ. Чаще поломка происходит из-за аварии. Ремонт необходимо производить в автомастерской, чтобы избежать проблем, связанных с безопасностью. В нашем интернет-магазине вы найдете множество других запчастей для тормозной системы, таких как тормозные колодки и тормозные шланги. Кроме того, в ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете воздушные фильтры, поворотные кулаки, крылья, поворотники, подшипники сцепления, стеклоподъемники. Посетить наш интернет-магазин стоит каждому автовладельцу.
НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ
- деталь повреждена в результате механического воздействия;
- металл ржавеет;
- некорректная работа поршней;
- привод сломан.