Подробно про регулятор тормозного усилия

Регулятор тормозного усилия используется для управления эффективностью торможения с помощью пневматических или гидравлических тормозов. Каждый раз при торможении передняя ось испытывает дополнительную нагрузку под действием физических сил, а нагрузка на заднюю ось уменьшается. Это особенно важно, когда задние колеса плохо сцепляются с дорогой. При торможении регулятор тормозных усилий создает баланс, так что тормозные усилия равномерно распределяются между обеими осями.

Узнать признаки неисправности регулятора тормозных усилий можно на сайте https://avtotop.info/priznaki-neispravnosti-kolduna-na-vaz. Смотрите ссылку там всё подробно расписано.

Во многих современных автомобилях используется электронный регулятор тормозного усилия. Не путайте регулятор тормозных усилий с антиблокировочной системой тормозов (АСТ). Эффективность торможения во всех ситуациях можно оптимизировать только при совместном использовании регулятора тормозного усилия и АСТ. АСТ предотвращает блокировку колес, пока работает регулятор тормозных усилий. Неисправность этой детали может привести к задержке торможения. Возможно, что задние тормоза работают хуже передних и при торможении автомобиль может быть неустойчивым. Вы должны немедленно заменить тормоза, так как они необходимы для безопасности.

Случаи, когда необходимо заменить регулятор тормозных усилий, очень редки. Лишь в исключительных случаях причиной выхода из строя является износ. Чаще поломка происходит из-за аварии. Ремонт необходимо производить в автомастерской, чтобы избежать проблем, связанных с безопасностью. В нашем интернет-магазине вы найдете множество других запчастей для тормозной системы, таких как тормозные колодки и тормозные шланги. Кроме того, в ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете воздушные фильтры, поворотные кулаки, крылья, поворотники, подшипники сцепления, стеклоподъемники. Посетить наш интернет-магазин стоит каждому автовладельцу.

НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ

  • деталь повреждена в результате механического воздействия;
  • металл ржавеет;
  • некорректная работа поршней;
  • привод сломан.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector