В начале-середине 2000-х Ford Focus был самой востребованной и популярной иномаркой в России. Недаром специально для его производства в северной столице России был построен новый завод. На сегодня, спрос среди россиян конечно сохранился, но в процентном соотношение упал почти на треть по сравнению со спросом в 2005 года. В то же время у «Фокуса» есть индивидуальные достоинства — это стоит признать, но есть недостатки, не позволяющие в некоторых ситуациях восстановить его исходное состояние.
Основные преимущества
Кузов автомобиля
С самого начала производства автомобиль был представлен в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Ни один другой производитель не может предоставить такой широкий ассортимент продукции. Между прочим, в этом выборе нет очевидных лидера — все эти три формы равнозначны и одинаково популярны.
Акклиматизация к дорогам и погодным условиям России
Эти «фокусные» автомобили изначально полностью подходят для российских дорог, а климат-клиренс увеличен до 160 мм, улучшена звукоизоляция, установлены опциональные подогрев зеркал, передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла Winter kit. Кроме того, продолжается процесс адаптации в порядке работы.
Оборудование автомобиля
Лидарная зона системы Active City Stop имеет автономное устройство обогрева, которое может обеспечить корректную работу даже при не обогреве всего лобового стекла. По оснащенности современным оборудованием Fox не уступает более современным моделям. Даже когда он дебютировал, у него все еще была система Active City Stop, которая автоматически тормозит перед препятствиями. В те годы это было настоящим откровением. Кстати, после недавнего редизайна разработка обновилась: теперь система работает на скорости до 50 км / ч (ранее — до 30 км / ч). Кроме того, парковщик активной системы помощи при парковке учится парковаться не только параллельно краю дороги, но и вертикально. Согласитесь, это полезный инструмент.
Разумная цена
Версия универсал вообще не играла лишней роли — на дороге, это обычное дело для грузовых и легковых автомобилей. Нижний люк с 85-сильным двигателем сейчас оценивается в 805 000 рублей. С учетом специальной скидки и бонуса за утилизацию это будет стоить 695 000 рублей. Оснащенный 105-сильным мотором Фокс стоит от 912 000 рублей. Доплата за трансмиссию робота — 40 000 руб. Автомобиль дороже на 10 000 руб., Универсал на 20 000 руб. Если доработать 125 раз, придется заплатить 978 000 руб. Если вам нужен 150-сильный Focus с турбонаддувом, приготовьте 1229000 рублей. В этом случае доплачивать за машину не нужно.
Упрощенная версия автомобиля
На нашем рынке наиболее популярным является пятидверный хэтчбек, что имеет смысл: и практично, и круто. Автопроизводители сейчас делают то, что могут. Внешне эти новые автомобили выглядят дорогими и богатыми, но с технической точки зрения они часто упрощены по сравнению со своими предшественниками. В частности, на мощных моделях мода уже не только устанавливает заднюю многорычажную подвеску, но и предоставляет простые и недорогие эластичные балки для базовой системы подвески. Все версии Focus имеют многорычажную заднюю подвеску. Такой дизайн обеспечивает прекрасную управляемость и плавность вождения, и в этих областях Ford является одним из лидеров в этой области.