Преимущества заказа наружной рекламы

Как правило, при составлении бюджета своей компании опытный бизнесмен выделит часть средств на пиар кампанию. И наружная реклама будет на первых местах. Кстати, ее еще называют дорожной рекламой и рекламным щитом. Причиной является то, что она всегда на виду, людям ее легче запомнить, способна повысить авторитет любой организации. Объекты дорожной рекламы особенно эффективны в комплексных программах. Например, заказав несколько рекламных щитов, столбов и световых коробов, вам нужно заказать ряд аналогичных статей в Интернете. При всех достоинствах и недостатках, такая реклама по-прежнему остается одним из важных факторов привлечения клиентов. Адвертка всегда готова помочь любому покупателю со сложными заказами — оформите заявку на сайте или по телефону +7 812 660 52 66.

Основные преимущества заказа наружной рекламы

Специалисты подчеркнули множество важных нюансов, и именно эти потребности делают спрос на наружную рекламу очень большим.

Преимущества следующие:

  1. Имеет сильное влияние на подсознание потенциальных клиентов.
  2. В рамках городской архитектуры «открытый» органично вписывается в экстерьер, заставляя людей невольно вспоминать название бренда.
  3. Он вызывает яркие визуальные ассоциации — например, с радио у вас не получится добиться такого эффекта.
  4. Размещение наружной рекламы с широким охватом в различных регионах может охватить 98% населения.
  5. Частота и продолжительность «показов». Человек должен проходить / проезжать мимо рекламного щита несколько раз в день и работать с плакатами, рекламными щитами не менее одного месяца.У него есть память даже на подсознательном уровне.
  6. Возможность проявления творческих способностей (оптические эффекты, объемная композиция).
  7. Если телевизионная реклама, вероятно, вызовет ажиотаж, люди будут более лояльны к наружной рекламе, потому что вы не хотите смотреть телевизор, и вы не будете смотреть телевизор.
  8. Низкая цена. По сравнению с телевизионной рекламой, подключение наружной рекламы к потенциальным клиентам обходится дешевле.
  9. Текучесть. На открытом воздухе можно разместить где угодно: на крышах или стенах, на телефонных столбах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением.
  10. Совместите с другими методами реализации кампаний.

С помощью рекламы можно и нужно успешно привлекать покупателей! Именно она гарантирует стабильный рост клиентов. Удачные розыгрыши, мастер-классы и акции скоро закончатся, а рекламные акции длятся долго и регулярно напоминают вашей аудитории.
Установите «на открытом воздухе», потому что этот тип продвижения: а) нельзя отключить или проигнорировать; б) видеть абсолютно все, а не только целевую аудиторию; в) уметь использовать теги и QR-коды для использования других видов рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector