Как правило, при составлении бюджета своей компании опытный бизнесмен выделит часть средств на пиар кампанию. И наружная реклама будет на первых местах. Кстати, ее еще называют дорожной рекламой и рекламным щитом. Причиной является то, что она всегда на виду, людям ее легче запомнить, способна повысить авторитет любой организации. Объекты дорожной рекламы особенно эффективны в комплексных программах. Например, заказав несколько рекламных щитов, столбов и световых коробов, вам нужно заказать ряд аналогичных статей в Интернете. При всех достоинствах и недостатках, такая реклама по-прежнему остается одним из важных факторов привлечения клиентов. Адвертка всегда готова помочь любому покупателю со сложными заказами — оформите заявку на сайте или по телефону +7 812 660 52 66.
Основные преимущества заказа наружной рекламы
Специалисты подчеркнули множество важных нюансов, и именно эти потребности делают спрос на наружную рекламу очень большим.
Преимущества следующие:
- Имеет сильное влияние на подсознание потенциальных клиентов.
- В рамках городской архитектуры «открытый» органично вписывается в экстерьер, заставляя людей невольно вспоминать название бренда.
- Он вызывает яркие визуальные ассоциации — например, с радио у вас не получится добиться такого эффекта.
- Размещение наружной рекламы с широким охватом в различных регионах может охватить 98% населения.
- Частота и продолжительность «показов». Человек должен проходить / проезжать мимо рекламного щита несколько раз в день и работать с плакатами, рекламными щитами не менее одного месяца.У него есть память даже на подсознательном уровне.
- Возможность проявления творческих способностей (оптические эффекты, объемная композиция).
- Если телевизионная реклама, вероятно, вызовет ажиотаж, люди будут более лояльны к наружной рекламе, потому что вы не хотите смотреть телевизор, и вы не будете смотреть телевизор.
- Низкая цена. По сравнению с телевизионной рекламой, подключение наружной рекламы к потенциальным клиентам обходится дешевле.
- Текучесть. На открытом воздухе можно разместить где угодно: на крышах или стенах, на телефонных столбах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением.
- Совместите с другими методами реализации кампаний.
С помощью рекламы можно и нужно успешно привлекать покупателей! Именно она гарантирует стабильный рост клиентов. Удачные розыгрыши, мастер-классы и акции скоро закончатся, а рекламные акции длятся долго и регулярно напоминают вашей аудитории.
Установите «на открытом воздухе», потому что этот тип продвижения: а) нельзя отключить или проигнорировать; б) видеть абсолютно все, а не только целевую аудиторию; в) уметь использовать теги и QR-коды для использования других видов рекламы.