Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Нарушения в работе устройства ТНВД, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советуем в \этом вопросе воспользоваться помощью специализированных служб vdiesel.ru/remont_tnvd/.

Оборудование

Топливный насос высокого давления является автономным компонентом системы питания двигателя внутреннего сгорания, в основном в дизельных двигателях. Хотя это устройство также используется в дизельных инжекторных двигателях, впервые оно было применено в дизельном двигателе.

Его основная задача — создать разницу давления между напорной магистралью и камерой сжатия для обеспечения надежного впрыска топлива в цилиндр. Но этого недостаточно.

Предупреждающие признаки неисправности системы впрыска дизельного топлива

Существует несколько основных признаков неисправности топливной системы дизельных двигателей:

  • Прерывистая работа двигателя;
  • потеря своей силы;
  • Наличие дыма.

Давайте рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно.

Прерывистая работа

Неравномерная работа приводного устройства может быть вызвана наличием воды в топливе. Другой возможной причиной является попадание воздуха в топливную систему. Двигатель также может работать нестабильно из-за неравномерной подачи топлива через секции насоса. Наконец, плохое распыление топлива или заклинивание иглы в распылителе также может вызвать этот симптом.
Потеря мощности

Если мощность двигателя падает без образования дыма, причиной, скорее всего, является износ насоса или засорение фильтра. Это приводит к тому, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива, что снижает мощность двигателя.

Дым

Симптомы неисправности топливоподкачивающего насоса, связанные с появлением дыма, являются одними из самых распространенных. Важно учитывать, что различные цвета дыма указывают на различные проблемы с топливной системой.

Если из выхлопной трубы идет белый дым, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Плохое распыление топлива;
  • В топливную систему попадает воздух;
  • вода в баллонах;
  • Неправильно установлен угол начала подачи топлива.

Насос также упорядочивает подачу топлива к работающим форсункам, т.е. выполняет функцию распределения. Он также регулирует расход воздуха в зависимости от режима движения (частоты вращения коленчатого вала) и от ряда других факторов: температуры двигателя, включения и выключения кондиционера.

Наконец, как в карбюраторном двигателе регулируется момент зажигания, в дизельном двигателе момент впрыска автоматически регулируется топливной форсункой.

Существует три основных типа насосов: рядные, с распределенным впрыском и загрузочные. Их конструкция рассматривается в отдельной статье. Стоит отметить, что насосы inline до недавнего времени использовались на дизельных грузовиках, тракторах и специализированных дорожных машинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector