По-настоящему «обстреляны» абсолютно все машины на дороге. Конечно, речь идет не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» из гальки, песка, завалов и прочих радостей дорожной жизни. Бывают ситуации, когда совсем новый автомобиль проработал несколько недель, на его кузове появился «ссадины и царапины». Это еще более обидно, когда машина новая или почти новая. Перекраска поврежденных компонентов стоит дорого и, к сожалению, позже будет доказано, что причиной этого не было аварии. А вот неприятный вид во время вождения раздражает. что делать? Воспользуйтесь корректором ретуши kitcorrector.ru. А насколько они эффективны, мы проверим в сегодняшнем тесте.
Сразу договоримся что, такое «бюджетное» решение рассчитано на одиночный скол и небольшие царапины. Если корпус усыпан мелкими повреждениями или царапинами и вмятинами, никакой цвет вас не спасет. Либо часть машины выглядит как лицо, склонное к прыщам, либо это работа ребенка, который держался за рисование. Профессиональные художники очень скептически относятся к этому инструменту ретуши, даже в руках любителей. Но, честно говоря, не у всех есть страховка КАСКО, и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, чтобы в будущем получить удвоенную ставку продления. И платить за элементы чертежа от пяти до семи тысяч рублей не хочу. Поэтому нужны разные «жизненные уловки», чтобы домашние водители могли исправлять свои физические недостатки «очень малым количеством крови».
В настоящее время на рынке существует множество «инструментов» для удаления царапин и мусора. С помощью ремонта автомобильной эмали начнем с самого классического местного метода покраски автомобилей.
Независимо от красящего материала или технологии нанесения покрытия необходимы следующие задачи:
- Обезжиривающий агент;
- Наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста;
- Полировка;
- Краска (карандаши, эмаль и др.).
Первым делом нужно тщательно промыть и удалить жир с рабочего места. Затем необходимо нанести краску на место чипа. Ее можно аккуратно перемещать тонкой щеткой без давления (царапин) или зубочисток (картофельные чипсы). Если краска удаляется на металл, то сначала следует покрыть металл грунтовкой (есть баллончики, бидоны и даже фломастеры).
После нанесения эмали на желаемое место необходимо дать ей высохнуть в течение 3-4 часов. Для удаления излишков краски используйте абразивные материалы, но делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить заводскую краску. Затем нанесите на окрашенный участок бесцветный лак. Далее в дело вступают «нулевая» наждачная бумага (делаем гладкую поверхность) и полировка (придаем покрытой поверхности идеальный блеск). Это эффективно маскирует поврежденный участок и защищает металл от коррозии.
Для желающих сократить время ремонта до одного часа есть еще один вариант — маркировка стружки. В этом случае для достижения наилучшего результата следует также обезжирить поверхность, а затем просто провести по желаемой области или прикоснуться к сколу специальным фломастером. Обычно водитель также покрывает этот тип краски лаком, а затем покрывает лаком, что удобно и просто. Из недостатков есть одна характеристика. Например, авторемонтная эмаль может точно соответствовать цвету вашего автомобиля (код на кузове поможет вам выбрать).