Давление воздуха в шинах
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Давление воздуха в шинах
#17nycolai.e писал(а):как же эта фигня работает?
Разобрался. Это такая же стандартная TPMS (Tire Pressure Monitoring System), как и другие, основанные на ниппельных датчиках. Эти датчики от VDO с помощью клея лепятся прямо на внутреннюю поверхность шины своей широкой "лепёшкой". Внутренность шины (та, которая другой стороной касается дороги) в середине обезжиривается, зачищается шкуркой, на нее наносится контактный клей, после чего лепится этот датчик. Нахрена так делать и в чем преимущество такой конструкции перед ниппельным датчиком - не ясно. На мой взгляд, сплошные недостатки. Мало того, что резина обычно живет меньше, чем диск, так еще и отклеиться датчик может и будет тогда внутри болтаться. Такие датчики могут пришиваться к штатным системах машин (например, Hyundai), а могут продаваться с выносным блоком и дисплеем, питающимся от прикуривателя.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Давление воздуха в шинах
#18pat писал(а):Источник цитаты преимущество такой конструкции перед ниппельным датчиком - не ясно.
А еще неизбежно:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей